«Говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился»
(Откров. гл. 11 ст. 17)
Позвольте представить вам жизненную ситуацию, участником или свидетелем которой могли быть и вы. Это могло происходить на детской площадке или в магазине, на улице или в поезде, у городского фонтана или во дворе многоэтажного дома.
Мама ведет за руку ребенка, который громко плачет. Прохожий хочет помочь молодой матери успокоить малыша. Он достает конфету и протягивает ее на широкой ладони ребенку с поощрительным:
- Возьми, она очень вкусная!
Мальчик или девочка, перестает капризничать, вопросительно смотрит на мать, которая ободряет его:
Бери. Маленький человечек осторожно подходит к прохожему и вот конфета уже зажата в его кулачке. И тут мама спешит напомнить ребенку:
А что надо сказать дяде?
Спасибо - застеснявшись, отвечает малыш.
Какой у вас хороший сынок - говорит прохожий и гладит мальчика по головке.
Сколько раз каждый из нас, в знак благодарности, произносил это слово «Спасибо». Повторяемое за мамой или папой, заученное в детстве, это слово сопровождает нас всю жизнь.
Спа - си - бо. Всего три слога.
Соединим первые два.
Спаси - узнаем знакомое слово, в котором слышится просьба о спасении.- Почему, благодаря за оказанное нам добро, мы желаем человеку спасения? Разве ему что-то угрожает, разве он находится в опасности?
И потом, что это за третий слог - «бо», который звучит громко, как удар колокола и заглушает первые два? Этот третий слог, для меня лично, был непонятен и придавал всему слову иностранное происхождение.
Кто и когда предложил русскому человеку принять это слово символом благодарности? К кому мы обращаемся с просьбой о спасении? Кто так силен, чтобы спасать?
«Ибо Я - Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой;»
(Исайя гл. 43 ст. 3)
Без сомнения спасает только Бог. И к Вседержителю обращение с просьбой: «Спаси -Бог». И тогда третий безликий слог «бо» с маленькой буквы торжественно преображается во Владыку неба и земли, имя Которого - Бог, и всегда это имя с большой буквы.
Это самая короткая милосердная ходатайственная молитва о спасении. И даже те, кто считал себя атеистом, благодаря, многократно произносили своими устами эту молитву. И, слава Богу! Она, эта молитва, была услышана на небе и из детских уст, не всегда четко произносимая, и из уст атеиста, и из уст богобоязненного человека.
Я верю, что прочитав это короткое откровение, теперь всегда с радостью, будем молится за людей, сознательно желая от всего сердца:
- Спаси вас Бог!
Прочитано 3832 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо за прекрасное произведение!!! Комментарий автора: Это откровение я получила от Самого Бога. Он дал нам жизнь, а также научил нас разговаривать, вложив в слова нашей речи великий смысл. Слава Господу!
Шамарина Н.В.
2012-06-20 10:36:19
Спасибо! Комментарий автора: Спаси Бог каждого, кто в простоте примет, это твое откровение.
Поэзия : Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"